If you want to help

If you want to help

If you want to help, you can:

Transfer money into our center’s account.

•You can easily make a donation to Maria's Children with your credit card through Global Giving platform.

•Transfer funds into the account of the “Pelican Foundation,” established by Ilya Segalovich and Arkady Volozh to implement those programs which cannot be carried out within the framework of the “Maria’s Children” Art Center.

•Come to our center as a volunteer in order to communicate and engage with the children and teach them all you can—for example, cooking, working on a computer, or anything else.

•Take children from a boarding environment home for the weekend, not only to give share the warmth of your home, but also to help instill in them everyday habits. (Guesthosting is carried out through boarding home guardianship authorities). The most important thing for a child who has no parents is live communication—the ability to see an adult up close, to be with an interesting and successful mentor who engages with him, giving him his full attention and support.

Buy our greeting cards, calendars, children’s paintings and ceramic work.

•Order custom paintings to be done by our children.

•Make donations in the form of:

  • Art Supplies (paints, brushes, paper, canvas, pencils, frames, fabric, beautiful ribbons, acrylic paints for wall murals, fabric for batiks, beads, yarn--left over scraps in small quantities, smalt, tiles in bright colors (can be battered and old, broken crockery and dishes—for mosaic, glay, glaze, cardboard, etc.)
  • Food for Tea Time (tea, cookies, candy, etc.)

•Come up with your own original idea and come share it with us.

Хотите помочь?

Хотите помочь?

Делая пожертвование, Вы соглашаетесь с договором публичной оферты, прочитать который можно здесь.

Спасибо! Вы можете:

  • сделать пожертвование нашему центру

Реквизиты

Квитанция

Ваше имя и фамилия / Your name:

Ваш email / Your email address:

Сумма пожертвования / Sum you wish to donate:

Назначение платежа:

Способ / The way to donate:


  • наш кошелек в Яндекс-money № 41001265589947
  • с помощью кредитной карты на сайте программы

 

  • перечислить средства на счет Благотворительного Фонда «Пеликан», учрежденного Ильей Сегаловичем и Аркадием Воложем для реализации программ социальной адаптации выпускников интернатов. Можно также пожертвовать средства в БФ «Пеликан» через Яндекс-деньги здесь
  • прийти к нам в центр в качестве добровольца для того, чтобы общаться и заниматься с детьми, и учить их всему, чему Вы можете их научить, например, готовить или работать на компьютере, или еще чему-нибудь;
  • приглашать детей из интернатов домой на выходные, чтобы не только подарить им немного тепла, но и привить им бытовые навыки (Гостевой режим оформляется через интернаты и органы опеки и попечительства). Самое важное для ребенка, у которого нет родителей, — это живое общение, возможность видеть рядом с собой взрослого, интересного и успешного человека, которому есть до него дело, его внимание и поддержка.
  • купить наши открытки и календари, картины детей и керамические изделия

    в интернет-магазине,

    Оплатить заказ — квитанция здесь

  • заказать картину, созданную нашими воспитанниками
  • подарить:
    • художественные материалы (краски, кисточки, бумагу, холст, карандаши, багет для оформления картин, ткань, фурнитуру, акрил для росписи стен, шерсть и иглы для валяния, краски и ткани для батика, бисер, бусины, красивую тесьму, пряжу ( в том числе остатки в небольшом количестве), смальту, кафельную плитку ярких цветов — можно битую и старую, осколки фамильных сервизов и прочей красивой посуды — для мозаики, глину, глазурь, картон и т.д.)
    • продукты для чаепития (чай, печенье, конфеты и т.п.)
  • придумать что-то свое и придти к нам с этой идеей.

Приглашаем всех! И благодарим за поддержку!